Комфортабельная гостиница расположена на территории ГК «Танай» в непосредственной близости от подъёмников.
Отдыхала в Танае неделю – понравилось. Залезла написать отзыв, начиталась негативных и, честно говоря, была удивлена. Кто-то пишет, что питание не очень и часто возникают нестыковки с зачислением то завтрака, то ужина. Видимо кому-то действительно не повезло. У меня данных проблем не возникало вовсе и питание было очень даже вкусно приготовлено. Правда, согласна, меню можно было сделать и поразнообразней. В ресторане работали очень хорошие официантки. Понравились и администраторы - все возникающие вопросы решали быстро. Никаких недоразумений с финансами не возникло. Номер очень симпатичный, горничная убиралась очень тщательно. Лечение понравилось, в процедурных кабинетах хорошие медсестры.
Хорошее обслуживание, катание на лыжах (хорошие инструктора)
Почитал я тут отзывы. Давать оценку сервису, питанию, номерам и т. д. не стану, кому-то и в палатке будет хорошо! А вот по поводу горнолыжных трасс пару слов в защиту скажу. "Плохому танцору всегда что-то мешает", не бывает плохих гор, а бывают неумелые горнолыжники, тупые канты на лыжах и плохое настроение. Я там часто бываю, нормальное место, со своими плюсами и минусами. Так что осваивайте технику, следите за лыжами (точите канты хоть раз в сезон - лыжи будут жесткие склоны держать) и проще смотрите на бытовые проблемы. Всем удачи в горах!
Приезжайте в будни! Красота! Ездим на 2-3 дня и никогда не было проблем ни с номерами ни с едой. и вкусно и выбор хороший. На горе народа не так много, так что можно в доволь покататься. Нам там очень нравится. На сдедующей недели опять поедем на 3 дня.
Мы пару дней назад ездили отдыхать туда, из хорошего могу отметить только очень милую девушку на ресепшене, имя не помню, молоденькая такая с длинными темными волосами ) и инструктор Сергей замечательный, очень помог ) из минусов, в номере текла батарея, в душе не было даже мыла, благо взяла с собой. И еда просто отвратительная!
Мы подумывали съездить, отдохнуть на выходные всей семьёй с 9ти месячным ребёнком. После прочитанного, желание пропало. Увы.
Вот жутики, а я еще туда покататься решил съездить... Уже в сомнении... Спасибо за коменты.
В общем собрались отпраздновать корпоратив на Танае, забронировал 5 номеров. За пару дней у нас 2 человека откололось, и позвонил отменить бронь с одного номера.
Девушка на ресепшене сказала, что это очень сложно, после моих возмущений почему, т.к. еще двое суток есть и штрафных санкций никаких за это не предусмотрено. В итоге сказала, что сняла бронь, а эту сумму в 3 000руб можно будет зачесть за услуги комплекса, абсолютно за любые. На вопрос, что для этого нужно, ответила, ничего, я уже в компе все отметила, приезжайте-отдыхайте все будет ОК!
В общем отдохнули, при заселении этот вопрос не поднял, забыл честно говоря. Закинули свои деньги на карточки и отдыхали. Правда, пришлоось прождать 2 часа до того, как нам уберут 1 из номеров, там видно отлично кто-то отходнул, все кувырком и постель и бутылки и т.п. Это не омрачило наше настроение...
Затем были сложности с завтраками и ужинами, то их не оказалось на карточках, то не хватило на нескольких человек почему-то, и эти проблемы были постоянно, на ресепшене все время кто-то разбирался этими косяками. И даже это не портило впечатление общее...
Пришло время высыляться и подбивать деньги. На мой вопрос, как эти 3 т.р. зачесть, тетенька на карточках сказала "Я ваще ни чо не знаю, разбирайтесь сами". Девочки на ресепшене ответили : "Мы не знаем, наверное, Вам нужно звонить в бухгалтерию в Кемерово и с ними разбираться". Я в шоке! Естественно никто не знает кто со мной разговаривал, и кто что обещал. Девчонки явно не способны решать какие-то вопросы, на большинство вопросов посетителей отвечали "мы не знаем...".
Благо нашлась девушка, то ли старшая среди них, вполне адекватный человек и конкретный, на мой вопрос, вполне конкретно ответила, что сейчас напишите заявление на возврат денег, мы их перекинем на карточку и вы их снимите.
Кстати, номер от которого мы отказались был сдан.
После заявления на имя директора "не помню какая фамилия" Н.М. эта горе директор-..., сказала что так не делается, это надо пробивать меня ЧЕРЕЗ СЛУЖБУ БЕЗОПАСТНОСТИ, потом должно быть заверенное, непонятно кем, заявление об отказе от брони датированное числом не менее суток от даты въезда и т.п.
Девочки отменить бронь по телефону мне не могли, и прямо сказала, что я откровенно ВРУ!!! Причем вела себя по-хамски. Типа я сам дурак, раз вел себя неграмотно с точки зрения законодательства. На вопрос, не жирно ли вам один номер сдать двум людям и с обоих получить деньги, ответила, что это вас не касается!
Итог: Сервис на Танае ОТСУТСТВУЕТ ПО ПРИЧИНЕ ДИРЕКТОРА-....
А помимо отсутствия сервиса, СЧИТАЕТСЯ НОРМАЛЬНЫМ КИДАТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПО ДЕНЬГАМ!!! И ИДЕТ ЭТО ОТ РУКОВОДСТВА.
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ
Я работала на Танае..при том занимала хорошую должность, там вообще песпредел твориться, полный бардак.Какой руководитель такой и сервис.Сотрудники от туда бегут сос сокростью света.А сотрудников СДС насильно отправляют работать на Танай за копейки.И работаешь там с утра до вечера как при рабовладельческом строе, и для сотрудников удобств совсем никаких.БАРДАК!!!
У меня этим летом отдыхает там ребенок,постоянно жалуется,вожатые не следят за ними,дети предоставлены сами себе,через десять дней посещения этого чудного уголка,ребенок сказал чтобы мы забирали его домой.Сходила один раз в бассейн,забыла там купальник,все он исчез и никто даже не помог ребенку,теперь все дети купаются,а мой сидит в номере.Мой ребенок отказывается во второй раз ехать на Танай.
У меня есть товарищь который работает в СДСе. От него узнал просто шокурующие Факты: их один раз в месяц Руководящих работников принудительно под з/пл заставляют брать путевки на Танай, дабы привлечь отдыхающих и знакомых, родственников и т.д. А сама горнолыжная трасса там очень плохая-тока лыжи портить! Техника там подъемники, турникеты конечно на высоте. Но для отдыха я считаю есть намного лучше и интереснее места чем Танай-Губернский горнолыжный Комплекс!
А нам не Танае нравится. Приезжаем всегда с ночевой, чтоб отдохнуть и расслабиться. С номерами всегда везло, а если были пару раз накладки - персонал все быстро решал.
А вообще туда конечно в будние лучше - и подешевле и народа меньше
Ездили в танай в прошлом году все нравилось собрались и в этом тоже 07.03.10. Добрались мы до таная и были удивленны столько народу, при подходе к выдачи лыж, я обратил внимание на цены: 450 без подъемника - это чистая обдираловка, за что 450 еще и без подъемника. Еще такая толкучка, что просто кошмар! Сразу стало ясно, что кататься я здесь лично больше не буду. Внимания вообще никакого, работники все вялые, мы просто развернулись и уехали на другую турбазу, при чем не мы одни. Уважаемые, за такаю цену катайтесь сами на своих лыжах. И другим советую ни ногой на танай:)
Все ниже описанное совпадает как по копирки с нашим случаем, вернулись несколько часов назад, "отдохнули" на славу!!!!
Танай умер!!!!!!
Мы были летом в танае и нам там всё очень понравилось. В бассейн мы ходили через день, каждый день были дискотеки, и работал прокат велосипедов м роликов.
Там вообще клёво у меня после него остались положительные воспоминания. Советуем туда всем ехать вы точно не пожалеете.
Отдыхали на Танае в 2008г.. все очень понравилось - решили сново отдохнуть там же, покататься на лыжах. Приехали на Танай 30.11.09 в 21-30 с двумя детьми. На ресепшене на нас не сразу обратили внимание (работали одни стажеры) Оплатили студия с доп.местом. Зайдя в номер обнаружили, что номер холодный. На три имеющихся электроприбора в номере всего однаразетка. Постельное белье предназначенное для доп.места мы ждали до 00-15(дети были измученны). В стоимость нашего номера входили завтрак и ужин. Но придя вечером на ужин в 21-00(время работы шведского стола с 20-00 до 22-00) выяснилось что кушать уже нечего. Никто из обслуживающего персонала нам не смог помоч, но объяснили что у них проживают шахтеры. которых предприятие отправило отдыхать. Вот поэтому питание сдесь в буднии дни ограниченно. Вообщем мы себя почувствовали туристами. которые всегда чем-то не довольны. Руководство горнолыжного комплекса не отреагировало.
Забронировали и оплатили номера в гостинице в среду. В субботу заезд. Приехали в 13:30 по местному времени. С нами трое детей от 1,5 лет. Около получаса провели на ресепшене в ожидании заселения. Получив, наконец-то, долгожданые ключи от номеров, пошли заселяться. Зайдя в номер, обнаружили, что он не убран! Второй тоже. Пока нашли администратора, горничную, пока 1 (!!!) горничная убрала наши номера - мы с тремя детьми ожидали свое заселение то в коридоре, то в "вежливо" предоставленном нам "на время" номере, в который с минуты на минуту придут заселяться люди. В итоге мы потеряли порядка 2 часов времени, которое планировали провести на горе. Оказалось, не одним нам так "повезло" с неубранными номерами, а некоторые, прийдя заселяться, обнаружили, что номер еще не освободили прошлые гости. А так же в номерах было очень холодно - из окна дуло. Ночью выспаться не удалось - в соседнем номере пьная молодежь галдела. Положительных эмоций от поездки не осталось.